Методическая работа в детском саду (ДОУ)
- Аттестация педагогических работников;
- Консультации для воспитателей в детском саду;
- Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ;
- Методический кабинет старшего воспитателя;
- Педсоветы, Семинары в ДОУ;
- Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ
- КОП технической направленности в ДОУ
- Перейти на следующюю страницу
Аттестация педагогических работников в детском саду
Анкета "Воспитатель детского сада глазами воспитателя"
Анкета "Воспитатель глазами старшего воспитателя"
Квалификационные требования ДОУ: вопросы для собеседования, заведующий ДОУ, старший воспитатель, воспитатель, физрук, муз. руководитель
Лист оценки профессиональной деятельности и личности воспитателя
Методика описания педагогического опыта
Выписка из "Положения о порядке аттестации"
Положение о порядке аттестации
Уголок аттестации в методическом кабинете
Консультации для воспитателей детского сада, Статьи, Доклады в ДОУ
Консультация для педагогов "Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения"
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ
Советы по организации самообразования
Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта
Стихи о детях к выпускному вечеру
Портрет будущего первоклассника
«Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»
«Игровые технологии в экологическом воспитании»
Построение развивающей среды в ДОУ
«Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству»
Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста
Примерный комплекс упражнений для профилактики осанки у детей 4-7 летнего возраста
Организация закаливания детей в детском саду
Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника
Проблема одаренности в современной педагогике
Внедрение в образовательный процесс технологии деятельностного подхода как фактора, повышающего качество математического образования детей дошкольного возраста (.ppt)
Работа с родителями детей, посещающих ГКП (адаптация) (.doc)
Методические рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста
Формирование фонетически правильной речи у детей
Правильно ли говорит ваш ребенок?
Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста
Использование мнемотехники в развитии речи детей
НРК в художественном эстетическом воспитании дошкольников
Проблемы работы с семьями детей с ДЦП
Развивающая среда – как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте
Использование знаково – символической деятельности (моделирования) в работе по формированию речевых навыков у старших дошкольников.
Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия с тревожными детьми в ДОУ
Формирование правильной устной речи детей
Доклад на тему «Организация занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста основам безопасности»
Игровая деятельность в экологическом образовании дошкольников
Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод
Кто он «проблемный» ребенок? Как с ним быть?
А все ли Секреты общения с вашим ребёнком вы знаете?
Можно ли избежать детской агрессивности?
Консультация для воспитателей: Адаптация к детскому саду
Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?
Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
Знакомство детей дошкольного возраста с народным декоративно–прикладным искусством
Организация работы по адаптации ребёнка
Значение логического мышления для развития детей дошкольного возраста
Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников
Причины безопасного отношения детей к природе
Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений
Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Консультация для воспитателей: Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте
Консультация для воспитателей «Язык - к знанию ключ»
Консультация для воспитателей «Кладовая детства»
Использование народного фольклора в работе с детьми дошкольного возраста
Сказка в жизни каждого ребенка
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах безопасного поведения детей
Работа с родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников
Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника
Консультация для воспитателей «Дисциплина на улице - залог безопасности»
Использование детского фольклора в развитии речи
Проблемы организации игровой деятельности детей в современном детском саду
Дошкольный возраст - время игр
Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать
Проблемы адаптации детей к детскому саду
Сенсорное воспитание детей раннего возраста
Развитие творческой личности ребенка при подготовке его к школе
Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей
Роль сказки в логопедической работе с детьми
Тренинг «Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности»
Статья по исследованию «Непоседа - исследователь»
Консультация для воспитателей «Гиперактивный ребёнок»
Консультация для воспитателей «В школу - с радостью»
«Развитие регулятивных умений и творческих способностей у детей дошкольного возраста»
«Роль детского сада в подготовке детей к школьному обучению»
Школа молодого педагога «Обучение детей грамоте при подготовке детей к школе»
Речевые игры в режимных моментах
Формирование выразительной речи у детей дошкольников
Особенности периода раннего детства и его значение
Ознакомления с традициями и обычаями через народные игры
Статья «Интеллектуальное развитие дошкольников в игровой деятельности»
Статья «Эстетика в дошкольном возрасте»
Музыкальный фольклор - как средство развития творческих способностей дошкольников
Экологическое воспитание дошкольников через реализацию проекта «Зелёная аптека»
Активизация творческих проявлений дошкольников с помощью театрализованной деятельности
«Эстетическое воспитание детей в игре»
«Роль чувственного опыта дошкольников в процессе познания окружающей действительности»
Патриотическое воспитание: Создание предметно-развивающей среды
Система работы по валеологическому воспитанию детей и просвещению родителей
Консультация для воспитателей на тему «Птичья столовая за окном»
«Проектная деятельность, как метод взаимодействия педагогов и родителей»
Развитие театрально-игровой деятельности в разных возрастных группах
«Игра, как средство формирования морфологической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста»
Игровая деятельность дошкольников с нарушением интеллекта
Приобщение старших школьников к миру искусства через освоение техники витража
Безопасность дорожного движения: взаимодействие воспитателя и дошкольника, сотрудничество воспитателя с родителями дошкольника
Влияние народного творчества на связную речь дошкольников
Познавательные процессы у детей дошкольников возраста
Игры и упражнения на развитие внимания и памяти у детей с общим недоразвитием речи
Выступление на тему: «Реализация Региональной програмы дошкольного образования для детей 3-7 лет»
«Влияние сюжетно - ролевой игры на целостное развитие ребёнка дошкольного возраста»
«Наглядное моделирование, как средство развития связной монологической речи дошкольника»
«Развитие лексической стороны речи у старших дошкольников с ФФН посредством игр с песком»
«Овладение приемами гимнастики Брейн-Джим для повышения эффективности обучения»
Журнал «1 сентября - День Знаний»
Влияние физических упражнений на формирование графических навыков у дошкольников
Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания
Консультация для воспитателей «Уголок природы в группе детского сада»
Консультация для воспитателей «Бело-синее чудо» (Гжель)
Лекции на тему: «Диагностика интеллектуальной одарённости детей дошкольного возраста», «Возрастные особенности одаренности», «Детская одаренность, как психолого-педагогическая проблема», «Современные подходы к вопросу одарённости у детей»
«Сказочная страна Детства!» или Применения метода сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Подготовка и обучение грамоте детей дошкольного возраста
Консультация для педагогов «Формирование элементов экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»
Создание условий для развития мелкой моторики рук в разновозрастной группе детского сада
Формирование эмоциональной речи у дошкольников с нарушениями речи
Сохранение психического здоровья детей в ДОУ и семье
Как игрушки помогают в выборе профессии
Развитие эмоционально-волевой и действенной сферы ребёнка средствами игры лото
Использование игровых методик в развитии речи детей при подготовке к школе
Создание условий для эмоционального благополучия детей
Инновационный подход в обучении и воспитании детей дошкольного возраста
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через проектную деятельность»
«Использование мнемотехники в обучении пересказу дошкольников с задержкой психического развития»
Консультация для воспитателей «Труд и формирование личности ребенка»
Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи»
«Особенности изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха»
Самоанализ НОД по нетрадиционному рисованию в I младшей группе
Консультации по работе с детьми для начинающих педагогов детского сада «Индивидуальный подход к детям во время НОД», «Скоро в школу»
Рекомендации педагогам детского сада «Решаем проблемы, играя с детьми»
Статья «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду»
Консультация для педагогов «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения»
Советы психолога «Адаптация ребенка к детскому саду»
Консультация для воспитателей «Волшебный мир конструирования»
Консультация для воспитателей «Обучение игровой деятельности детей с нарушениями слуха»
Консультация для педагогов «Задачи сенсорного развития детей в детском саду»
Нетрадиционные приемы обучения детей с помощью Марблс
Консультация для педагогов «Интегративный подход в непосредственной образовательной деятельности у детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ»
Консультация для педагогов «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста»
Организация детского питания в детском саду ДОУ в подготовительной группе
«Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов
«Игровые технологии в детском саду ДОУ»
Театральная деятельность, как средство развития речи дошкольников
«Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми»
«Традиционные и нетрадиционные формы и методы обучения детей математике»
Консультация для педагогов «Использование развивающей среды для ФЭМП у дошкольников»
Информационные технологии в дошкольном образовании
Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста - залог душевного здоровья
Современные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОУ
«Алгоритм организации сюжетно-ролевых игр в условиях реализации ФГОС ДО»
«Образовательные возможности современных дошкольников»
«Коллекционирование - одна из моделей исследовательской деятельности детей»
«Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста»
«Значение социализации в развитии детей дошкольного возраста»
«Социальное-личностное развитие дошкольников»
«Развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет»
Консультация для воспитателей «Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников»
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников ПДД»
Консультация для воспитателей «Особенности художественного языка изобразительного искусства»
Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционного рисования»
Консультация для воспитателей «Приобщение детей к этнокультурному наследию, как одна из форм развития творческих способностей дошкольника»
Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников»
Доклад на тему «Трудовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи»
Доклад на тему «Особенности развития детей 4-5 лет»
Консультация для воспитателей «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников»
Консультация для воспитателей «Арт-терапия, как средство адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия детей в ДОУ и семье»
«Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема»
Художественные произведения для детей старшей группы
Самомассаж для детей - коррекционная логопедическая технология
Особенности воображения у детей с нарушением речи
Особенности восприятия классической музыки детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей дошкольников методами ТРИЗ - технологии»
Консультация для педагогов «Применение современных технологий в работе педагогов с дошкольниками с нарушением слуха»
Методическая разработка «Выявление музыкальных способностей детей средствами игровых диагностических заданий»
Консультация для воспитателей «Развитие речи у дошкольников»
Статья на тему «Читательская грамотность детей дошкольного возраста, как основа формирования функциональной грамотности»
Статья на тему «Особенности организации коррекционной работы на занятиях по звукопроизношению с детьми, имеющими диагноз - Дизартрия»
Контроль и руководство педагогическим процессом в детском саду
Анализ деятельности: Анализ занятий, Анализ игровой деятельности, Схема анализа занятий, Анализ планирования по развитию речи, по ОБЖ, По патриотическому воспитанию (.doc)
Анкеты: 1 стр., 2 стр., 3 стр., 4 стр., 5 стр., 6 стр., 7 стр., 8 стр., 9 стр., 10 стр., 11 стр.
Анкеты - Диагностические методики: 1 стр., 2 стр., 3 стр., 4 стр., 5 стр., 6 стр., 7 стр., 8 стр., 9 стр., 10 стр., 11 стр., 12 стр., 13 стр., 14 стр., 15 стр., 16 стр., 17 стр., 18 стр., 19 стр.
Диагностика: по математике во второй младшей группе, экологических знаний, Развитие речи по программе Радуга, раннего возраста, Ориентационный тест школьной зрелости – вербальное мышление, экологических знаний детей 6-7 лет
Индивидуальная карта развития ребёнка
Схема анализа планирования работы с родителями
Контроль за реализацией программы в ДОУ
Годовой план воспитательно-образовательной работы детского сада (ДОУ)
Внутренняя документация по кадрам в детском саду
Должностные инструкции работников детского сада по охране труда и технике безопасности: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17
Организационно – распорядительная документация по охране труда в образовательных учреждениях
Приёмка групп на готовность к новому учебному году в детском саду
Самоанализ планов воспитателей по экологическому воспитанию детей
Анкета для ребёнка «Семья глазами ребёнка»
Приказы в ДОУ по основной деятельности к началу учебного года
Диагностика: Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасека
План тематического контроля в старших и средних группах "Социальное развитие детей дошкольников"
Организация методической работы в ДОУ
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности