Методическая работа
Анкеты - Диагностические методики
Анкета - выявление положительных и отрицательных качеств личности педагога
- Укажите Ваш педагогический стаж ______
Образование ______ - Отметьте пять из перечисленных качеств, которые Вы считаете наиболее профессионально значимыми для педагога:
- любовь, расположенность к детям;
- педагогическая направленность;
- высокий уровень культуры,
- владение методикой учебно-воспитательной работы;
- коммуникативные способности;
- перцептивные способности (чтение по лицу);
- суггестивные способности (внушающее воздействие);
- эмоциональная устойчивость;
- познавательные способности (потребность в самообразовании);
- дидактические способности;
- организаторские способности;
- культура и техника речи;
- педагогический такт;
- владение мимикой и пантомимикой;
- умение владеть, управлять чувствами;
- интуиция, творческое воображение;
- конструктивные способности (проектирование личности). - Отметьте пять из перечисленных качеств, которые Вы считаете наиболее недопустимыми для педагога:
- грубость;
- несдержанность;
- равнодушие;
- жестокость;
- раздражительность;
- нечестность;
- придирчивость;
- небрежность;
- халатность;
- рукоприкладство;
- чувство превосходства;
- несправедливость;
- нечеткая дикция;
- неумение владеть собой.
Анкеты - Диагностические методики
Методическая работа в ДОУ:
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности