Методическая работа в детском саду
Анкеты для детского сада ДОУ: Диагностические методики
Содержание:
- Как вы относитесь к своей профессии. Анкета для педагогов
- Анализ мотивации деятельности педагогов
Изучаются мотивы, значимые для педагога, ведущие в коллективе ОУ и те, на которые ориентируется администрация. - Самооценка профессиональных качеств педагога
- Определение удовлетворенности личности своим трудом
Удовлетворенность трудом является интегративным показателем, отражающим благополучие-неблагополучие положения личности в трудовом коллективе. Показатель содержит оценки интереса к выполняемой работе, удовлетворенности взаимоотношениями с коллегами, руководством, уровня притязаний в профессиональной деятельности и т.д. - Стили педагогического общения.
- Анкета - выявление положительных и отрицательных качеств личности педагога
- Анкета - перечень педагогических воздействий педагога на воспитанников.
- Самооценочный рейтинг – выявление оптимального стиля отношения к воспитанникам и стиля отношения, присущего испытуемым.
- Анализ категорий взаимодействия педагога с детьми на занятиях.
Цель - анализ речевых высказываний педагога с точки зрения создания условий на занятии для проявления инициативности, активности детей, их познавательных способностей, творческости, саморегуляции. - Способность педагога к эмпатии.
Способность ощущать душевное состояние другого человека, уметь ставить себя на место другого в самых разных ситуациях рассматривается как профессионально важное качество педагога. - Тест на определение конфликтности – основан на положении о ведущей роли одного из полушарий головного мозга человека
В тесте использованы диагностические показатели, которые являются наиболее устойчивыми в течение всей жизни человека. - Какая я больше: миролюбивая или агрессивная? – тест для родителей и педагогов
- Опросник для измерения уровня личностной тревожности
- Способность к саморегуляции
Цель: поразмышлять над тем, в какой мере Вам присуще умение управлять собой в различных ситуациях общения. - Насколько Вы благоразумны?
Умение контролировать себя в процессе общения проявляется в благоразумии и терпимости по отношению к партнеру по общению, позиция которого или высказанная мысль Вас почему-то не устраивает. - Оптимист ли Вы?
Этот тест тоже направлен на выявление отношения к жизни, к обстоятельствам. Он представляет целую шкалу проявлений от болезненного пессимизма до безграничного оптимизма. Вопросы его просты, а результаты достаточно достоверны. - Уверены ли Вы в себе.
Для успеха в коммуникативной деятельности довольно значима уверенность в себе. Она позволяет чувствовать себя свободно и обоснованно выбирать тактику общения. - Способны ли Вы влиять на других?
С помощью этого теста Вы можете с некоторой степенью достаточности проверить свою склонность к лидерству, способность оказывать влияние на окружающих. - Волевой ли Вы человек?
Как вы относитесь к своей профессии?
Методическая работа в ДОУ:
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности