Методическая работа
Аттестация в детском саду (ДОУ)
Критерии оценки самоанализа занятия
1. Характеристика детей
Дана ли полная характеристика детей по возрастным, индивидуальным особенностям; если занятие проводится с группой детей, то обоснован ли такой подбор и чем?
2. Степень сложности проведённого занятия
Оценена ли степень сложности занятия для детей данной группы и чем именно?
3. Характеристика программных задач
Дана ли триединая дидактическая цель занятия, раскрытая в программных задачах и решены ли они в ходе занятия?
4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам
Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами и возрастом и, использованной программе.
5. Раскрытие используемых приёмов и методов
Названы ли приёмы и методы, используемые в занятии, и подтверждены ли ходом занятия.
6. Выделение удачных и неудачных мест в занятии
Выделены ли удачные и неудачные места, дано ли обоснование им, определена ли перспектива работы на дальнейший этап.
0 – не раскрыто
1 – раскрыто
2 – раскрыто полно и глубоко
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности