Методическая работа
Контроль и руководство
Индивидуальная карта развития ребёнка
1. Ф.И.О. ребёнка: ______
2. Дата рождения: ______
Развитие функционально-психологических качеств:
1. Внимание (корректурная проба):
- коэффициент точности выполнения задания ______
- показатель переключения и распределения ______
2. Произвольность (методика «Домик»): ______
3. Саморегуляция (методика «Учебная деятельность»): ______
4. Мышление невербальное (методика Отис-Ленона): ______
5. Классификация: ______
6. Школьная зрелость (тест Керна-Иерасека):
- рисунок мужской фигуры: ______
- имитация написанного текста: ______
- срисовывания группы точек: ______
- общий уровень школьной зрелости: ______
7. Моторика (методика «Дорожки»):______
8. Память:
- зрительная______
- слуховая______
9. Учебные умения и навыки:
- математические представления______
- навык чтения______
Развитие эмоционально-личностных качеств:
1. Наличие познавательной мотивации:______
2. Уровень адаптационных возможностей (методика Я. Стреляу):______
3. Коммуникативная сфера:
- особенности общения с взрослыми______
- особенности общения с детьми______
4. Интересы и склонности ребёнка:______
Рекомендации психолога по индивидуальному подходу к ребёнку:
______
Дата заполнения ______ Психолог МДОУ № XX ______( )
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности