Методическая работа
Диагностика
Ориентационный тест школьной зрелости – вербальное мышление
1. Какое животное больше – лошадь или собака?______
2. Утром мы завтракаем, а в полдень?______
3. Днём светло, а ночью?______
4. Небо голубое, а трава?______
5. Черешня, груша, слива, яблоки… что это?______
6. Почему раньше, чем поедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаум?
______
7. Что такое Москва, Санкт-Петербург, Ярославль?______
8. Который час?______
9. Собака больше похожа на кошку или на курицу?______
10. Маленькая корова – это телёнок. Маленькая собака – это…? Маленькая овечка – это...?
______
11. Почему во всех автомобилях тормоза?
______
12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?
______
13. Чем похожи друг на друга белка и кошка?______
14. Чем отличаются гвоздь и винт?______
15. Футбол, хоккей, прыжок в высоту – это…?______
16. Какие ты знаешь транспортные средства?
______
17. Чем отличается старый человек от молодого?
______
18. Почему люди занимаются спортом?______
19. Почему это неправильно, плохо, когда кто-нибудь не хочет работать?
______
20. Почему на письмо надо наклеивать марку?
______
Страницы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности