«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Дошкольный возраст

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методическая работа в детском саду

Анкеты для детского сада ДОУ: Диагностические методики

Содержание:

  1. Как вы относитесь к своей профессии. Анкета для педагогов
  2. Анализ мотивации деятельности педагогов
    Изучаются мотивы, значимые для педагога, ведущие в коллективе ОУ и те,  на которые ориентируется администрация.
  3. Самооценка профессиональных качеств педагога
  4. Определение удовлетворенности личности своим трудом
    Удовлетворенность трудом является интегративным показателем, отражающим благополучие-неблагополучие положения личности  в трудовом коллективе. Показатель содержит оценки интереса к выполняемой работе, удовлетворенности взаимоотношениями с коллегами, руководством, уровня притязаний в профессиональной деятельности и т.д.
  5. Стили педагогического общения.
  6. Анкета - выявление положительных и отрицательных качеств личности педагога
  7. Анкета - перечень педагогических воздействий педагога на воспитанников.
  8. Самооценочный рейтинг – выявление оптимального стиля отношения к  воспитанникам и стиля отношения, присущего испытуемым.
  9. Анализ категорий взаимодействия педагога с детьми на занятиях.
    Цель - анализ речевых высказываний педагога с точки зрения создания условий на занятии для проявления инициативности, активности детей, их познавательных способностей, творческости, саморегуляции.
  10. Способность педагога к эмпатии.
    Способность ощущать душевное состояние другого человека, уметь ставить себя на место другого в самых разных ситуациях рассматривается как профессионально  важное качество педагога.
  11. Тест на определение конфликтности – основан на положении о ведущей роли одного из полушарий головного мозга человека
    В тесте использованы диагностические показатели, которые являются наиболее устойчивыми в течение всей жизни человека.
  12. Какая я больше: миролюбивая или агрессивная? – тест для родителей и педагогов
  13. Опросник для измерения уровня личностной тревожности
  14. Способность к саморегуляции
    Цель: поразмышлять над тем, в какой мере Вам присуще умение управлять собой в различных ситуациях общения.
  15. Насколько Вы благоразумны?
    Умение контролировать себя в процессе общения проявляется в благоразумии и терпимости по отношению к партнеру по общению, позиция которого или высказанная мысль Вас почему-то не устраивает.
  16. Оптимист ли Вы?
    Этот тест тоже направлен на выявление отношения к жизни, к обстоятельствам. Он представляет целую шкалу проявлений от болезненного пессимизма до безграничного оптимизма. Вопросы его просты, а результаты достаточно достоверны.
  17. Уверены ли Вы в себе.
    Для успеха в коммуникативной деятельности довольно значима уверенность в себе. Она позволяет чувствовать себя свободно и обоснованно выбирать тактику общения.
  18. Способны ли Вы влиять на других?
    С помощью этого теста Вы можете с некоторой степенью достаточности проверить свою склонность к лидерству, способность оказывать влияние на окружающих.
  19. Волевой ли Вы человек?
    Как вы относитесь к своей профессии?

 Мероприятия для ДОУ на портале «УчМет»:  Курсы повышения квалификации,  Вебинары,  Переподготовка

Поделиться: