Работа с родителями
Памятки, рекомендации родителям
Анкета для родителей об образовательно-воспитательном
процессе на занятиях хореографии,
досуговых и творческих мероприятиях
Кравченко Анна Владимировна;
педагог дополнительного образования (хореограф);
МДОУ № 128 "Жаворонок"; г. Кемерово, Кировский район
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».
Специалист:______
Ф. И. О.______ Группа:______ |
||
№ |
ВОПРОСЫ |
«+», «-» |
1. |
Образовательно-воспитательный процесс на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях ориентирован на развитие личности каждого ребёнка. |
|
2. |
Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. |
|
3. |
Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Акробатические упражнения; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Пальчиковая гимнастика; Игровой самомассаж; Игры-путешествия; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика) и воспитания на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. |
|
4. |
Учебная нагрузка занятий (2 раза в неделю), мероприятий (1 раз в месяц) равномерно распределена в течение недели, месяца. |
|
5. |
На занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях доброжелательная психологическая атмосфера. |
|
6. |
Результаты учения моего ребенка педагог дополнительного образования в области хореография оценивает объективно и справедливо. |
|
7. |
ПДО (хореограф) правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка. |
|
8. |
Специалист по хореографии учитывает индивидуальные особенности моего ребёнка. |
|
9. |
Хореограф относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает. |
|
10. |
Мой ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий по хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. |
|
11. |
В детском саду проводится много открытых мероприятий различного характера, мне приятно и интересно бывать на них. |
|
12. |
Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок принимал активное участие во всех возможных открытых мероприятиях, проходящих в детском саду. |
|
13. |
Я не против, в случае выявления у моего ребенка повышенных способностей в области хореографии, включать его в участие конкурсов районного, городского, областного, регионального, международного, всероссийского уровней. |
|
14. |
Специалист по хореографии прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его. |
|
15. |
У педагога дополнительного образования в области хореография мне бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности моего ребенка. |
|
16. |
Нас родителей, в достаточной степени информируют о запланированных, проходящих мероприятиях, событиях в детском саду. |
|
17. |
Пожелания: |
Спасибо!
Дата: ««_____» «______» «20_____г»
Подпись:______