Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

DoshVozrast.RU

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методическая работа

Передовой педагогический опыт в детском саду

Информационная карта проекта в 1 младшей группе «Заинька-зайка»

Кравченко Марина Николаевна, воспитатель СПДС
«Дружные ребята» ГБОУ СОШ №7 г.о. Жигулевск

Полное название проекта: «Заинька-зайка»

Авторы проекта: Воспитатель I младшей группы:Кравченко Марина Николаевна

Руководители проекта: 

  • Руководитель СПДС «Дружные ребята»: Ирина Владимировна Шаповалова
  • Ст. воспитатель СПДС «Дружные ребята»:  Елена Викторовна Козлова

Направление деятельности:

  • Познакомить с животным леса - зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями;
  • Обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Отчёт об участии детей СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 по подготовке и реализации проекта «Заинька-зайка»

Тема проекта

Познакомить с животным леса - зайцем и его характерными особенностями.

Тип проекта

Информационно-творческий, игровой.

Групповой, краткосрочный.

Проблема

«Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик

и как с ним играть?»

Причины

1. Дети имеют фрагментарные знания, полученные от родителей кто такой заяц

2. Родители недостаточно уделяют времени для чтения  детям художественной литературы

Цель проекта

Познакомить с животным леса - зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

План подготовки и реализации проекта

I. Задачи:

1. Формировать  представления детей о жизни зайца.

2. Формировать интерес к диким животным.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

II. Ресурсное обеспечение:

Люди: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Материал: пластилин, бумага, карандаши, краски, книги и иллюстрации, игрушки

III. Мероприятия (совместная деятельность  детей, воспитателей и родителей)

Сбор информации о жизни зайца:

- Провести НОД  «Заинька-зайка»,  лепка «Морковка для зайчика», рисование «Зайкина дорожка».

- Провести беседу «Дикие животные.»

- Изготовление поделок «Зайка-побегайка» с родителями и в детском саду

- Чтение художественной литературы про зайцев.

- Проведение дидактических игр по теме.

- Проведение подвижных игр по теме.

- Проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна, физкультминуток и пальчиковых игр, офтальмологических пауз

Предполагаемый продукт

- Развлечение «Заинька-зайка».

- Выставка поделок «Зайка-побегайка»

Форма презентации

- Развлечение «Заинька-зайка».

Критерии результата

- Эстетичность

- Творчество

- Формирование личной активности детей