Методическая работа
Передовой педагогический опыт в детском саду
Информационная карта проекта в 1 младшей группе «Заинька-зайка»
Кравченко Марина Николаевна, воспитатель СПДС
«Дружные ребята» ГБОУ СОШ №7 г.о. Жигулевск
Полное название проекта: «Заинька-зайка»
Авторы проекта: Воспитатель I младшей группы:Кравченко Марина Николаевна
Руководители проекта:
- Руководитель СПДС «Дружные ребята»: Ирина Владимировна Шаповалова
- Ст. воспитатель СПДС «Дружные ребята»: Елена Викторовна Козлова
Направление деятельности:
- Познакомить с животным леса - зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями;
- Обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Отчёт об участии детей СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 по подготовке и реализации проекта «Заинька-зайка»
Тема проекта |
Познакомить с животным леса - зайцем и его характерными особенностями. |
Тип проекта |
Информационно-творческий, игровой. Групповой, краткосрочный. |
Проблема |
«Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик и как с ним играть?» |
Причины |
1. Дети имеют фрагментарные знания, полученные от родителей кто такой заяц 2. Родители недостаточно уделяют времени для чтения детям художественной литературы |
Цель проекта |
Познакомить с животным леса - зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. |
План подготовки и реализации проекта |
I. Задачи: 1. Формировать представления детей о жизни зайца. 2. Формировать интерес к диким животным. 3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним. II. Ресурсное обеспечение: Люди: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Материал: пластилин, бумага, карандаши, краски, книги и иллюстрации, игрушки III. Мероприятия (совместная деятельность детей, воспитателей и родителей) Сбор информации о жизни зайца: - Провести НОД «Заинька-зайка», лепка «Морковка для зайчика», рисование «Зайкина дорожка». - Провести беседу «Дикие животные.» - Изготовление поделок «Зайка-побегайка» с родителями и в детском саду - Чтение художественной литературы про зайцев. - Проведение дидактических игр по теме. - Проведение подвижных игр по теме. - Проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна, физкультминуток и пальчиковых игр, офтальмологических пауз |
Предполагаемый продукт |
- Развлечение «Заинька-зайка». - Выставка поделок «Зайка-побегайка» |
Форма презентации |
- Развлечение «Заинька-зайка». |
Критерии результата |
- Эстетичность - Творчество - Формирование личной активности детей |
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности