Методическая работа
Передовой педагогический опыт в детском саду
Паспорт проекта для детей средней группы «Наши добрые сказки»
Лукомская Лилия Владимировна, воспитатель ГБОУ
СОШ №16 СПДС №6 «Солнышко» г.о. Жигулевск
Тема |
«Наши добрые сказки» |
Название |
«Игры с бабушкой Забавой» |
Проблема |
Недостаточная взаимно связь речи проявляется в театральной деятельности. |
Причины |
-Недостаточное количество атрибутов, декораций театра. -Недостаточное развитие речи детей. -Непонимание родителями связи театральной деятельности с развитием речи. |
Цель |
-Приобщить детей к театральному искусству. -Способствовать формированию творческой личности, развивать речь и коммуникативные навыки у детей. -Создать условия для развития театральной деятельности, обеспечить условия взаимодействия с другими видами деятельности. |
Задачи |
-Расширить представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмов, декорации; -Создать условия для организации совместной театрализованнойдетальности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагоговДО. -Формировать в ДОУ художественно - эстетическую творчески развивающую предметную среду; -Регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности; -Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников; -Прививать детям первичные навыки в области театрализованного искусства (использование мимики, жестов, голоса); -Обеспечить взаимосвязь с развитием речи детей. -Приобщать родителей к театрально - культурной жизни ДОУ; |
Вид проекта |
Творческий, групповой, долгосрочный, меж предметный. |
Участники |
Дети, родители, воспитатели. |
План подготовки и реализации проекта
Деятельность педагогов |
-Педсоветы, консультации; -Создание картотеке театрализованных игр; -Помощь в организации предметно-развивающей среды; -Работа с учебным наглядным пособиями; -Праздники и развлечения; -Выставки, фотоальбомы; |
Деятельность детей |
-Образовательная деятельность; -Творческая деятельность (игровое творчество, пение, импровизация); -Игры драматизации; -Игры превращения; -Беседы после просмотра театра; -Репетиции, обыгрывание сказок инсценировок; -Упражнение по дикции; |
Деятельность родителей |
-Устный опрос «Играете ли вы с ребенком в театр» -Индивидуальные беседы; -Наглядная информация папка: «Театр для всех» с фотографиями театра; -Рекомендовать посетить театр «Дюймовочка»; -Помощь в изготовлениикостюмов; -Газета для родителей «Наш театр»; |
Результат |
-Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, его ; -Индивидуальности, творческого потенциала через приобщения детей к театральному искусству -Развитие памяти, мимики, жестов; -Развитие инициативы, активности, самостоятельности; |
Ресурсы Кто? Что? |
-Дети, воспитатели, родители. -Иллюстрации, книги, альбомы, фотографии, афиши, цветная бумага, карандаши ножницы, клей, кисточки, пластилин. -Художественная литература, сказки, рассказы в картинках. |
Форма презентации |
Непосредственно образовательная деятельность. «Игры с бабушкой Забавой» |
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности