Методическая работа
Передовой педагогический опыт в детском саду ДОУ
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Электролампа»
Чупина Вероника Евгеньевна, воспитатель МАДОУ д/с №4 г.Пермь
Возраст детей: 6-7 лет
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности
№ п / п |
Разделы |
Содержание |
1 |
Аннотация |
Актуальность темы: познакомить детей с элементарной электросхемой и сборкой схемы по образцу. |
2 |
Цель КОП |
Цель программы: научить детей собирать простейшую схему электрического фонарика. Задачи: Формировать умения следовать устным инструкциям.
|
3 |
Количество часов |
2 часа |
4 |
Максимальное количество участников |
6 человек |
5 |
Перечень материалов и оборудования |
Тематическая папка «электричество наш друг или враг», электронный конструктор «Знаток», алгоритм сборки схемы, видео-презентация «Откуда приходит электричество». |
6. |
Предполагаемый результат |
Дети овладевают навыками... с группой детей собирает электросхему фонарика... |
7. |
Список литературы |
Использованные материалы и Интернет-ресурсы: Опыт работы ГУО «Ясли сад № 432 г. Минска Проект по теме «Энергоша» 2010г 2. Информационные наглядные материалы. (иллюстрации) |
8. Календарно - тематический план
№ п/п |
Тема (содержание) |
Количество часов |
1. |
Познавательное занятие путишествие в страну света и электричества. Цель: формировать представления об электрическом токе, об электроприборах их значении для людей, о безопасных правилах пользования ими. Предостеречь от несчастных случаев в быту. Воспитывать ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Продолжать знакомство детей с символами знаков пожарной безопасности и эвакуации, отгадывать загадки про электроприборы, уметь обосновать ответ, придумывать свои загадки про электроприборы. Предназначен для воспитателей ДОУ, родителей. |
25 мин. |
2. |
«Электролампа» Цель: Уточнять и закрепляет знания детей про электричество и использования его в быту людьми при помощи видео - презентации. Познакомить с простейшой схемой сбора электросхемы электрического фонарика. Знакомить детей с деталями электросхемы и их полярностью. Учить наблюдать, анализировать, делать выводы, воспроизводить по схеме. |
25 мин. |
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности