Методическая работа
Методический кабинет в ДОУ
Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец
DoshVozrast.RU
Паспорт ДОУ, образец (.doc)
Основные показатели |
Учебные годы |
||
Общая информация |
|||
Название дошкольного образовательного учреждения - далее ДОУ (по уставу) |
|||
Вид ДОУ |
|||
Организационно-правовая форма |
|||
Учредитель |
|||
Год основания |
|||
Юридический адрес |
|||
Телефон |
|||
Факс |
|||
|
|||
Адрес сайта в интернете |
|||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|||
Банковские реквизиты ИНН ОГРН |
|||
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) |
|||
Лицензия |
|||
Аккредитация |
|||
Характеристика микрорайона ДОУ: •техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона) |
|||
•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения) |
|||
Структура управления ДОУ Формы самоуправления |
|||
Формы государственно-общественного управления |
|||
Ресурсная база ДОУ |
|||
•бюджет учреждения |
|||
• фонд заработной платы |
|||
• расходы на питание одного ребенка в месяц |
|||
• расходы на приобретение программнометодической литературы в прошедшем учебном году |
|||
• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта) |
|||
• тип здания |
|||
• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете) |
|||
Структура предметно - развивающей среды в ДОУ |
|||
•музыкальный зал |
|||
• музыкально-физкультурный зал |
|||
• компьютерный класс |
|||
• зимний сад |
|||
• экологическая комната; |
|||
•компьютерно-игровой комплекс; |
|||
• гостиная |
|||
•изостудия |
|||
•комната психологической разгрузки |
|||
•сенсорная комната |
|||
•театральная студия |
|||
•кафе-бар |
|||
•кинозал |
|||
•лаборатория |
|||
•музей |
|||
•комната русского быта |
|||
•спортивные помещения - физкультурный зал |
|||
•бассейн |
|||
•мастерские: художественного творчества (труда) |
|||
•другие помещения |
|||
комплексирование и гибкое зонирование предметно-игровой среды (центры, уголки, зоны, ниши и др): • игровая |
|||
• учебная |
|||
• музыкальная |
|||
• театральная |
|||
• мягкая комната |
|||
• литературная |
|||
• спортивная |
|||
• и другие зоны |
|||
территория ДОУ: • площадь, насаждения |
|||
• огород |
|||
• сад |
|||
• цветник |
|||
• уголок леса |
|||
• экологическая тропа |
|||
• количество групповых участков |
|||
• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды); |
|||
• другие дополнительные объекты на территории ДОУ |
|||
• спортивные площадки |
|||
методические помещения: • методический кабинет |
|||
• логопедический кабинет |
|||
• психологический кабинет |
|||
•другие кабинеты |
|||
Сведения о контингенте детей : |
|||
общее количество основных групп и коррекционных (специфика) |
|||
количество дошкольных групп всего, в том числе: • групп детей раннего возраста |
|||
• групп детей младшего дошкольного возраста |
|||
• групп детей среднего дошкольного возраста |
|||
• групп детей старшего дошкольного возраста |
|||
• подготовительных к школе групп |
|||
• др. |
|||
наполняемость дошкольных групп |
|||
• общее количество детей: |
|||
•из них раннего возраста |
|||
•из них дошкольного возраста |
|||
•из них в специализированных |
|||
победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф. И. ребенка) |
|||
• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.) |
|||
•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.) |
|||
Кадры |
|||
Общее количество педагогических работников из них, совместителей: |
|||
Возрастные характеристики педагогического состава: • до 20 лет |
|||
• от 20 до 30 лет |
|||
• от 30 до 40 лет |
|||
• от 40 до 50 лет |
|||
• свыше 50 лет |
|||
Образовательный уровень педагогического состава: • высшее педагогическое (базовое) |
|||
• высшее специальное (дошкольное) |
|||
• высшее |
|||
•н/высшее базовое |
|||
• н/высшее специальное |
|||
• среднее педагогическое (дошкольное) |
|||
• среднее педагогическое |
|||
•среднее специальное |
|||
• общее среднее |
|||
стаж работы: |
|||
•до 3-х лет |
|||
•до 5 лет |
|||
•с 5-10 лет |
|||
•свыше10 лет |
|||
Квалификационные характеристики педагогического состава: |
|||
• высшая |
|||
• первая |
|||
• вторая |
|||
• без категории |
|||
Правительственные награды |
|||
• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации” |
|||
• отраслевые награды |
|||
• победители конкурса “Учитель года России” |
|||
• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России” |
|||
• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России” |
|||
• победители конкурса “Лидер в образовании” |
|||
Повышение квалификации педагогического состава: • обучаются в вузах |
|||
• обучаются в дошкольных колледжах (педучилищах) |
|||
• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО |
|||
• другие формы |
|||
Постоянно действующие методические семинары и объединения, всего, перечислить |
|||
Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год) |
|||
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы): |
|||
• в раннем возрасте |
|||
• в младшем возрасте |
|||
• в среднем возрасте |
|||
• в старшем возрасте |
|||
наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами |
|||
наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить |
|||
Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей: • стандартных государственных |
|||
• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ |
|||
• авторских, разработанных педагогами ДОУ |
|||
Обеспечение литературой, всего, в том числе (количество) •методическая |
|||
• научная |
|||
• научно-популярная |
|||
• детская художественная |
|||
•периодические печатные издания (какие) |
|||
Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ: |
|||
• художественно-эстетическое |
|||
• социально-личностное |
|||
• гражданско-патриотическое |
|||
• эколого-биологическое |
|||
• познавательно-речевое |
|||
• туристско-краеведческое |
|||
• естественно - научное |
|||
•духовно-нравственное |
|||
• культурологическое |
|||
• физкультурнооздоровительное |
|||
• коррекционно - оздоровительное |
|||
• и другие |
|||
Дополнительные образовательные услуги |
|||
Основные виды услуг: • развивающий |
|||
• медицинский |
|||
• оздоровительный |
|||
• организационный |
|||
• коррекционный |
|||
Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия): |
|||
• международного уровня |
|||
• всероссийского уровня |
|||
• регионального уровня |
|||
• муниципального уровня |
|||
• учрежденческого уровня |
|||
Реализуемые социальные проекты (указать названия): |
|||
• международного уровня |
|||
• всероссийского уровня |
|||
• регионального уровня |
|||
• муниципального уровня |
|||
• учрежденческого уровня |
|||
Дополнительные образовательные услуги для детей |
|||
•кружки |
|||
•секции |
|||
•факультативы |
|||
•тренинги |
|||
• другие |
|||
Дополнительные услуги для родителей • клубы |
|||
• лектории |
|||
• консультации |
|||
• и т. д. |
|||
Традиции |
|||
Отношения с образовательными учреждениями других типов: |
|||
• дошкольного образования |
|||
• общеобразовательного образования |
|||
• среднего профессионального образования |
|||
• дополнительного образования детей |
|||
• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) |
|||
Научные связи дошкольного учреждения: • с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить) |
|||
• с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) ' |
|||
• с отдельными представителями науки |
|||
Награды ДОУ (указать какие, за что ): |
|||
• всероссийские |
|||
•региональные |
|||
Дополнительная информация о ДОУ: |
|||
• применение здоровьесберегающих технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) |
|||
• применение информационных технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) |
|||
Участие образовательного учреждения в мероприятиях: • всероссийского уровня • регионального уровня • муниципального уровня |
|||
Другая |
Дата заполнения «______»____________20__г.
Подпись руководителя образовательного учреждения
_________________ ___________ (_________)
название учреждения подпись расшифровка Ф. И. О
Печать дошкольного образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников | Консультации для воспитателей | Контроль и руководство педагогическим процессом в ДОУ | Методический кабинет старшего воспитателя | Педсоветы, Семинары в ДОУ | Передовой педагогический опыт, Образовательные проекты в ДОУ | КОП технической направленности