Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

DoshVozrast.RU

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методическая работа

Методический кабинет в ДОУ

Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец

DoshVozrast.RU

Паспорт ДОУ, образец (.doc)

Основные показатели

Учебные годы

Общая информация

     

Название дошкольного образовательного учреждения - далее ДОУ (по уставу)

     

Вид ДОУ

     

Организационно-правовая форма

     

Учредитель

     

Год основания

     

Юридический адрес

     

Телефон

     

Факс

     

e-mail

     

Адрес сайта в интернете

     

Фамилия, имя, отчество руководителя

     

Банковские реквизиты

ИНН

ОГРН

     

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

     

Лицензия

     

Аккредитация

     

Характеристика микрорайона ДОУ:

•техносфера микрорайо­на (предприятия, учреж­дения, организации, игра­ющие большую роль в развитии микрорайона)

     

•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библио­теки, спортивные соору­жения)

     

Структура управления ДОУ

Формы самоуправления

     

Формы государственно-общественного управления

     

Ресурсная база ДОУ

     

•бюджет учреждения

     

• фонд заработной платы

     

• расходы на питание одного ребенка в месяц

     

• расходы на приобретение программнометодической литературы в прошедшем учебном году

     

• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

     

• тип здания

     

• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете)

     

Структура предметно - развивающей среды в ДОУ

     

•музыкальный зал

     

• музыкально-физ­культурный зал

     

• компьютерный класс

     

• зимний сад

     

• экологическая комната;

     

•компьютерно-игро­вой комплекс;

     

• гостиная

     

•изостудия

     

•комната психологи­ческой разгрузки

     

•сенсорная комната

     

•театральная студия

     

•кафе-бар

     

•кинозал

     

•лаборатория

     

•музей

     

•комната русского быта

     

•спортивные помещения - физкультурный зал

     

•бассейн

     

•мастерские:

художественного творчества (труда)

     

•другие помещения

     

комплексирование и гибкое зонирование пред­метно-игровой среды (центры, уголки, зоны, ниши и др):

• игровая

     

• учебная

     

• музыкальная

     

• театральная

     

• мягкая комната

     

• литературная

     

• спортивная

     

• и другие зоны

     

территория ДОУ:

• площадь, насаждения

     

• огород

     

• сад

     

• цветник

     

• уголок леса

     

• экологическая тропа

     

• количество групповых участков

     

• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды);

     

• другие дополнительные объекты на территории ДОУ

     

• спортивные площадки

     

методические помеще­ния:

• методический каби­нет

     

• логопедический ка­бинет

     

• психологический ка­бинет

     

•другие кабинеты

     

Сведения о контингенте детей :

     

общее количество ос­новных групп и коррекционных (специфика)

     

количество дошколь­ных групп всего, в том числе:

• групп детей раннего возраста

     

• групп детей младше­го дошкольного возра­ста

     

• групп детей среднего дошкольного возраста

     

• групп детей старшего дошкольного возраста

     

• подготовительных к школе групп

     

• др.

     

наполняемость дошкольных групп

     

• общее количество детей:

     

•из них раннего возраста

     

•из них дошкольного возраста

     

•из них в специализированных

     

победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф. И. ребенка)

     

• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.)

     

•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.)

     

Кадры

     

Общее количество педагогических работников из них, совместителей:

     

Возрастные характе­ристики педагогического состава:

• до 20 лет

     

• от 20 до 30 лет

     

• от 30 до 40 лет

     

• от 40 до 50 лет

     

• свыше 50 лет

     

Образовательный уровень педагогического состава:

• высшее педагогичес­кое (базовое)

     

• высшее специальное (дошкольное)

     

• высшее

     

•н/высшее базовое

     

• н/высшее специаль­ное

     

• среднее педагогичес­кое (дошкольное)

     

• среднее педагогичес­кое

     

•среднее специальное

     

• общее среднее

     

стаж работы:

     

•до 3-х лет

     

•до 5 лет

     

•с 5-10 лет

     

•свыше10 лет

     

Квалификационные характеристики педагоги­ческого состава:

     

• высшая

     

• первая

     

• вторая

     

• без категории

     

Правительственные награды

     

• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации”

     

• отраслевые награды

     

• победители конкурса “Учитель года России”

     

• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России”

     

• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России”

     

• победители конкурса “Лидер в образовании”

     

Повышение квали­фикации педагогического состава:

• обучаются в вузах

     

• обучаются в до­школьных колледжах (педучилищах)

     

• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО

     

• другие формы

     

Постоянно действу­ющие методические семи­нары и объединения, все­го, перечислить

     

Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год)

     

Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Программное обес­печение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (ком­плексные, парциальные, авторские программы):

     

• в раннем возрасте

     

• в младшем возрасте

     

• в среднем возрасте

     

• в старшем возрасте

     

наличие адаптирующих экспериментальных про­грамм, разработанных на­учными коллективами

     

наличие авторских экспериментальных про­грамм инновационного ДОУ, перечислить

     

Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей:

• стандартных государст­венных

     

• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируе­мые в данном ДОУ

     

• авторских, разработан­ных педагогами ДОУ

     

Обеспечение литера­турой, всего, в том числе (количество)

•методическая

     

• научная

     

• научно-популярная

     

• детская художествен­ная

     

•периодические печатные издания (какие)

     

Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ:

     

• художественно-эстетическое

     

• социально-личностное

     

• гражданско-патриотическое

     

• эколого-биологическое

     

• познавательно-речевое

     

• туристско-краеведческое

     

• естественно - научное

     

•духовно-нравственное

     

• культурологическое

     

• физкультурнооздоровительное

     

• коррекционно - оздоровительное

     

• и другие

     

Дополнительные образовательные услуги

     

Основные виды услуг:

• развивающий

     

• медицинский

     

• оздоровительный

     

• организационный

     

• коррекционный

     

Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия):

     

• международного уровня

     

• всероссийского уровня

     

• регионального уровня

     

• муниципального уровня

     

• учрежденческого уровня

     

Реализуемые социальные проекты (указать названия):

     

• международного уровня

     

• всероссийского уровня

     

• регионального уровня

     

• муниципального уровня

     

• учрежденческого уровня

     

Дополнительные образовательные услуги для детей

     

•кружки

     

•секции

     

•факультативы

     

•тренинги

     

• другие

     

Дополнительные услуги для родителей

• клубы

     

• лектории

     

• консультации

     

• и т. д.

     

Традиции

     

Отношения с образовательными учреждениями других типов:

     

• дошкольного образования

     

• общеобразовательного образования

     

• среднего профессионального образования

     

• дополнительного образования детей

     

• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения)

     

Научные связи до­школьного учреждения:

• с центральным науч­но-исследовательским центром и институтами (перечислить)

     

• с местными вузами, педагогическими колле­джами (перечислить) '

     

• с отдельными пред­ставителями науки

     

Награды ДОУ (указать какие, за что ):

     

• всероссийские

     

•региональные

     

Дополнительная информация о ДОУ:

     

• применение здоровьесберегающих технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе)

     

• применение информационных технологий (указать названия и Ф. И. О. педагогов, использующих их в образовательном процессе)

     

Участие образовательного учреждения в мероприятиях:

• всероссийского уровня

• регионального уровня

• муниципального уровня

     

Другая

     

Дата заполнения «______»____________20__г.

Подпись руководителя образовательного учреждения

_________________ ___________ (_________)

название учреждения подпись расшифровка Ф. И. О

Печать дошкольного образовательного учреждения