«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Дошкольный возраст

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Работа с родителями

Памятки, рекомендации родителям

Анкета для родителей об образовательно-воспитательном
процессе на занятиях хореографии,
досуговых и творческих мероприятиях

Кравченко Анна Владимировна;
педагог дополнительного образования (хореограф);
МДОУ № 128 "Жаворонок"; г. Кемерово, Кировский район

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

Специалист:______

Ф. И. О.______

Группа:______

ВОПРОСЫ

«+»,

«-»

1.

Образовательно-воспитательный процесс на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.

 

2.

Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату.

 

3.

Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Акробатические упражнения; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Пальчиковая гимнастика; Игровой самомассаж; Игры-путешествия; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика) и воспитания на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях.

 

4.

Учебная нагрузка занятий (2 раза в неделю), мероприятий (1 раз в месяц) равномерно распределена в течение недели, месяца.

 

5.

На занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях доброжелательная психологическая атмосфера.

 

6.

Результаты учения моего ребенка педагог дополнительного образования в области хореография оценивает объективно и справедливо.

 

7.

ПДО (хореограф) правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка.

 

8.

Специалист по хореографии учитывает индивидуальные особенности моего ребёнка.

 

9.

Хореограф относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает.

 

10.

Мой ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий по хореографии, досуговых и творческих мероприятиях.

 

11.

В детском саду проводится много открытых мероприятий различного характера, мне приятно и интересно бывать на них.

 

12.

Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок принимал активное участие во всех возможных открытых мероприятиях, проходящих в детском саду.

 

13.

Я не против, в случае выявления у моего ребенка повышенных способностей в области хореографии, включать его в участие конкурсов районного, городского, областного, регионального, международного, всероссийского уровней.

 

14.

Специалист по хореографии прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его.

 

15.

У педагога дополнительного образования в области хореография мне бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности моего ребенка.

 

16.

Нас родителей, в достаточной степени информируют о запланированных, проходящих мероприятиях, событиях в детском саду.

 

17.

Пожелания:

Спасибо!

Дата: ««_____» «______» «20_____г»

Подпись:______

 Мероприятия для ДОУ на портале «УчМет»:  Курсы повышения квалификации,  Вебинары,  Переподготовка

Поделиться: