«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Дошкольный возраст

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Оздоровительная работа в детском саду

Физическая культура в детском саду

Конспект игрового физкультурного занятия детей младшей группы с родителями «Навстречу друг другу»

Ваго Л.В., инструктор физвоспитания; Корнилова В.Н., педагог-психолог МАДОУ «ЦРР-д/с №383» г.Казани

Цель: Организация совместного игрового пространства для родителей и детей в детском саду и дома.

Задачи:

  1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.
  2. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  3. Способствовать осознанию родителями значения игр для физического и психического развития детей.
  4. Содействовать укреплению здоровья.
  5. Укреплять дыхательную, мышечную, мелкую мускулатуру рук.
  6. Развивать координацию движений.
  7. Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

Описание

Тренинг психических процессов, качеств личности

Задачи

1. Ритуал встречи: Инструктор входит в зал и предлагает детям посмотреть, есть ли там их мама (папа) и подбежать к ней. Мама (папа) подбрасывает ребёнка вверх, а затем прижимает его к себе.

Развивается эмоциональная сфера. Развивается внимание, выдержка. Оба партнёра учатся настраиваться друг на друга.

Укрепляется дыхательная, мышечная, мелкая мускулатура рук.

2. «Ладушки». Взрослый и ребёнок находится лицом друг к другу, смотрят в глаза, улыбаются. Хлопают в свои ладошки, в партнёра со словами: «Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. Что ели? Кашку, Что пили? Бражку. Попили, поели, кыш улетели. На головку сели». Дети играют с родителями в «ладушки».

Оба партнёра испытывают эмоциональную радость. Активизируется слуховое и зрительное внимание. Оба партнёра учатся настраиваться друг на друга

Упражняются мышцы рук, координация движений.

3. «Поймай мяч». Дети и родители играют в парах с мячом со словами: «Лови, бросай, упасть не давай»

Развивается эмоциональная сфера. Активизируется слуховое и зрительное внимание, сосредоточенность.

Координация движений, укрепляются мышцы плечевого пояса, рук, развивается меткость и глазомер. Вестибулярный аппарат.

4. «Солнышко и дождик». Родители будут ожидать вас в «домиках». Когда светит солнышко - дети бегают, прыгают, играют. Когда будет дождик, дети прячутся в домики, родители их обнимают.

Оба партнёра испытывают эмоциональную радость. Активизируется слуховое и зрительное внимание. Оба партнёра учатся настраиваться друг на друга.

Координация движений, укрепляются мышцы рук, ног, туловища.

5. «Галоши». Дети стоят на ногах своих родителей, спиной к ним. Ходьба по залу.

Активизируется внимание, сосредоточенность на совместном действии, тактильная и мышечная чувствительность. Оба партнёра учатся настраиваться друг на друга для совместного движения.

Упражняются крупные мышцы, развивается чувство равновесия.

6. В заключении - доверительная беседа ребёнка с родителем.

Эмоциональное сближение родителя с ребёнком.

 

 Мероприятия для ДОУ на портале «УчМет»:  Курсы повышения квалификации,  Вебинары,  Переподготовка

Поделиться: