«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Дошкольный возраст

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Оздоровительная работа в детском саду

Физическая культура в детском саду

Занятие по плаванию во второй младшей группе «Веселые лягушата»

Павлоцкая Н.А. инструктор по физкультуре д/с №63 "Машенька" г.Старый Оскол Белгородская обл.

Цель занятия: закреплять умение различать цвета; продолжать учить делать движения ногами, как при плавании кролем; знакомить с сопротивлением воды.

Глубина воды: по пояс.

Ход занятия:

Дети входят в воду и подходят к педагогу.

Инструктор: Ребята, отгадайте загадку!

Летом в болоте

Ее вы найдете,

Зеленая квакушка.

Кто это?

Дети: Лягушка.

Инструктор: Правильно, лягушка! Хотите, мы с вами придумаем историю о веселых лягушатах?

Наступило утро, проснулись лягушата и отправились делать зарядку.

Встаньте друг за другом, как лягушата.

Ножками потопали

(дети идут по бассейну):

Топ-топ-топ.

Ручками похлопали

(дети хлопают по воде руками):

Хлоп-хлоп-хлоп

(Продолжая движение в колонне, выполняют приседания)

Сели! Встали!

Снова сели!

Комара случайно съели

(повороты в стороны).

Молодцы лягушата! Сделали лягушата зарядку еще раз, чтобы совсем проснуться.

Лягушата так заигрались во время зарядки, что потерялись и не могут найти свои домики. Помогите им.

Чередуются игры «Лягушата» и «Найди свой домик».

Нашли лягушата свои домики и сели завтракать, но сначала завтрак надо остудить, как ребята это делают.

Игра «Подуем на чай».

Покушали лягушата и побежали на улицу смотреть «Фонтаны». Какие фонтаны увидели лягушата?

Сесть на бортик, упор сзади, приподнять ноги и работать, как при плавании кролем.

От фонтанов образовались волны, лягушатам они так понравились, что сами стали делать волны. Вот так.

Игра «Волны на море».

Пока лягушата забавлялись, они снова потеряли свои домики. Помогите им отыскать.

Чередуются игры «Лягушата» и «Найди свой домик».

Лягушата решили поиграть с игрушкой, а как она называется, они забыли.

Кинешь в речку – не тонет.

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать!

Да, это мяч. Но сначала его надуем, а для этого нужен насос. Насосом будем мы с вами. Вставайте парами, лицом друг к другу. Один будет приседать, а другой вставать, а потом наоборот. Так работает насос: верх – вниз. Голову опускайте в воду, а воздух под водой выпускайте. Накачали мячи.

Занятие заканчивается свободным плаванием с мячами.

 Мероприятия для ДОУ на портале «УчМет»:  Курсы повышения квалификации,  Вебинары,  Переподготовка

Поделиться: