«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Дошкольный возраст

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методическая работа

Передовой педагогический опыт в детском саду

Паспорт проекта для детей средней группы «Наши добрые сказки»

Лукомская Лилия Владимировна, воспитатель ГБОУ
СОШ №16 СПДС №6 «Солнышко» г.о. Жигулевск

Тема

«Наши добрые сказки»

Название

«Игры с бабушкой Забавой»

Проблема

Недостаточная взаимно связь речи проявляется в театральной деятельности.

Причины

-Недостаточное количество атрибутов, декораций театра.

-Недостаточное развитие речи детей.

-Непонимание родителями связи театральной деятельности с развитием речи.

Цель

-Приобщить детей к театральному искусству.

-Способствовать формированию творческой личности, развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

-Создать условия для развития театральной деятельности, обеспечить условия взаимодействия с другими видами деятельности.

Задачи

-Расширить представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмов, декорации;

-Создать условия для организации совместной театрализованнойдетальности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагоговДО.

-Формировать в ДОУ художественно - эстетическую творчески развивающую предметную среду;

-Регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности;

-Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников;

-Прививать детям первичные навыки в области театрализованного искусства (использование мимики, жестов, голоса);

-Обеспечить взаимосвязь с развитием речи детей.

-Приобщать родителей к театрально - культурной жизни ДОУ;

Вид проекта

Творческий, групповой, долгосрочный, меж предметный.

Участники

Дети, родители, воспитатели.

План подготовки и реализации проекта

Деятельность педагогов

-Педсоветы, консультации;

-Создание картотеке театрализованных игр;

-Помощь в организации предметно-развивающей среды;

-Работа с учебным наглядным пособиями;

-Праздники и развлечения;

-Выставки, фотоальбомы;

Деятельность детей

-Образовательная деятельность;

-Творческая деятельность (игровое творчество, пение, импровизация);

-Игры драматизации;

-Игры превращения;

-Беседы после просмотра театра;

-Репетиции, обыгрывание сказок инсценировок;

-Упражнение по дикции;

Деятельность родителей

-Устный опрос «Играете ли вы с ребенком в театр»

-Индивидуальные беседы;

-Наглядная информация папка: «Театр для всех» с фотографиями театра;

-Рекомендовать посетить театр «Дюймовочка»;

-Помощь в изготовлениикостюмов;

-Газета для родителей «Наш театр»;

Результат

-Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, его ;

-Индивидуальности, творческого потенциала через приобщения детей к театральному искусству

-Развитие памяти, мимики, жестов;

-Развитие инициативы, активности, самостоятельности;

Ресурсы

Кто?

Что?

-Дети, воспитатели, родители.

-Иллюстрации, книги, альбомы, фотографии, афиши, цветная бумага, карандаши ножницы, клей, кисточки, пластилин.

-Художественная литература, сказки, рассказы в картинках.

Форма презентации

Непосредственно образовательная деятельность. «Игры с бабушкой Забавой»

 Мероприятия для ДОУ на портале «УчМет»:  Курсы повышения квалификации,  Вебинары,  Переподготовка

Поделиться: